Поисковики и соцсети Китая не показывают рекламу крипты

Основные поисковые и социальные сети Китая не представляют рекламные объявления для продуктов или компаний, связанных с криптовалютами.

Как сообщают азиатские СМИ, цензура криптовалютных объявлений, возможно, началась еще в сентябре 2017 года, когда Народный банк Китая (PBOC) запретил размещение первичных монет (ICO). Тогда регулятор обозначил, что 90% процентов ICO, запущенных в Китае, являются мошенническими.

На популярных китайских платформах Baidu и Weibo при поиске ключевых слов, таких как "биткоин", "криптовалюты" и "ICO" , выдается преимущественно журналистский контент. Weibo подтвердил, что в настоящее время он не разрешает рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Baidu еще не комментирует этот вопрос.

На прошлой неделе социальная сеть Facebook объявила о запрете рекламы криптовалют, бинарных опционов и ICO на своей платформе.

"Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook. Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее существует множество недобросовестных компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты", сообщалось на сайте социальной сети.

 

Обсудить