Источник Правда.Ру

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev использует Ethereum

Одна из крупнейших пивоваренных компаний Anheuser-Busch InBev стремится встряхнуть систему диджитал рекламы с помощью технологии блокчейн.

Крупнейшая в мире пивоваренная компания начала свои первые рекламные кампании через мобильное маркетинговое приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных. Цель состоит в том, чтобы отслеживать и, в конечном счете, расширять охват конкретного объявления.

Кампания, которая началась две недели назад, включает рекламу пяти самых популярных брендов AB InBev, включая Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas.

Использование Kiip позволит лучше контролировать и в конечном итоге расширить охват конкретного объявления. Реклама построена на базе нового продукта блокчейн от Kiip, который предназначен для повышения прозрачности и решения таких проблем, как мошенничество с мобильными объявлениями, благодаря тому, что база данных кампаний доступна всем игрокам в продажах мобильных объявлений.

Приложение кодирует показы, вовлеченность, цену и другие метрики на блокчейне Ethereum, и AB InBev может отслеживать эти рекламные действия каждый час. Такой подход уменьшает время, затрачиваемое организаторами кампании на отслеживание показателей.

При этом, покупатели рекламы могут оплачивать только объявления, соответствующие их критериям. Новая рекламная система — это только первый шаг AB InBev в криптопространстве.

Kiip — мобильная рекламная сеть. Основана Брайаном Вонгом, Кортни Гуэртин и Амадеусом Демарзи в 2010 году. Kiip вошёл в листинг Fast Company как одна из 50 самых инновационных компаний в мире в 2013 году и отмечен Forbes как одна из "4 горячих рекламных онлайн-компаний". Платформа также вошла в список FasTech50 Dow Jones.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

"Национальный праздник Святой Руси и русских – это день 8 сентября нового стиля. Это не двунадесятый и даже не великий праздник, - отмечал писатель (ныне священник) Николай Блохин. - В церковном календаре черным выделенным шрифтом обозначается так: "Сретенье Владимирской иконы Пресвятой Богородицы". Сретение - значит "встреча". Что это за праздник?

Главная русская икона-победительница
Комментарии
Порошенко объявил о падении Третьего Рима
Суровые годы приходят: ждет ли россиян нищета и безысходность?
Зачем актер Панин решился стать женщиной
Не согласен? - В психушку!
Крепитесь, будет тяжело: онколог дал советы бросающим курить
В госдепе сравнили Путина и Порошенко
Меркель унизила Мэй на саммите ЕС
"Ку! Кин-дза-дза". Плюк спустился на Землю
Суровые годы приходят: ждет ли россиян нищета и безысходность?
Претендента на пост главы ДНР не выпустили из России в Донецк
В госдепе сравнили Путина и Порошенко
НАТО готовится к удару по России через Сувалкский коридор
Клинтон рассказала, как настрадалась, защищая демократию в России
Правда и вымысел о ежах
Названа главная угроза для Евросоюза
Подрядчик "Роскосмоса" сбежал в США с гостайной
Суровые годы приходят: ждет ли россиян нищета и безысходность?
Подрядчик "Роскосмоса" сбежал в США с гостайной
Что Россия может сделать с армадой коалиции у Сирии
Климкин провел "красную черту" и запретил Венгрии ее пересекать
Суровые годы приходят: ждет ли россиян нищета и безысходность?